Сотни утонувших кораблей можно увидеть в Озере Мичиган

Сотни утонувших кораблей можно увидеть в Озере Мичиган
Озеро Мичиган, одно из пяти Великих озер Северной Америки, но оно имеет одну редкую особенность – совершенно прозрачные воды, созданные таянием льда и климатических условий, которые предотвратили рост цветов морских водорослей, в результате можно увидеть сотни судов утонувших в результате кораблекрушений, лежащих на песчаном дне, многие из них неопознанные.
Аэродром Береговой охраны США в Траверс-Сити заснял серию захватывающих фотографий аварий во время условия прозрачной воды и выложил их на своей странице Facebook.
Фотографии были сделаны около Пункта Медведя Сна, известного как Проход Духа - Подводный Заповедник, который был однажды быстро развивающаяся судоходным маршрутом, а также место, где суда “искали безопасность, пытаясь выдержать штормы”, согласно веб-сайту заповедника. Проход духа является теперь одной из самых богатых областей в Мичигане для подводного плавания.
“Не много известно о большинстве аварий”, сообщает Сьюзен Косир, “включая неизвестную судбу Джеймса Макбрайда, который, решил быть первым, провезя груз от Атлантического океана до Озера Мичиган в 1848”.
С появлением европейского исследования области в конце 17-го века, Озеро Мичиган стало частью линии водных путей, ведущих от реки Святого Лаврентия до реки Миссисипи и отсюда в Мексиканский залив. Тысячи судов затонули, пересекая Великие озера. Потерпели кораблекрушения на Великих озерах свыше 6,000 судов и 30,000 потерянных жизней.
“Остатки больше чем 6,000 кораблей, пропавших на Великих озерах с конца 1600-х, когда первые коммерческие парусные суда начали проплывать область, большинство во время расцвета коммерческой отгрузки в девятнадцатом веке”, сообщает Мичиганская Ассоциация Исследования Кораблекрушения. “Обширное пространство этих внутренних водных путей обеспечило естественную систему транспортировки, связывающую относящиеся к Среднему Западу государства и части Канады к остальной части мира”.
Одним из самых известных потерянных судов Озера Мичиган является Гриффин, построенный французским исследователем Рене-Робером Кавелье в 1679, чтобы исследовать Озеро и реку Миссисипи.
“Гриффин приплыл в Ниагару 18 сентября”, говорит История Великих озер. “Благоприятный ветер имел шел прямо от гавани, что сыграло злую шутку для мореплавателя, который никогда больше не увидел землю. Она переносила груз, оцененный в пятьдесят тысяч или шестьдесят тысяч франков [в мехах]. Она была размещена под командной каютой пилота. Корабль имел на борту экипаж в пять матросов их путь шел к Ниагаре. Никто больше не услышал о них”.
Мичиганская Ассоциация Исследования Кораблекрушения сказала, что непредсказуемая погода делает Великие озера самыми опасными водами в мире.
Внезапные штормы, молнии и туман привели к потоплению этих многих тысяч судов … несколько сотен этих судов — главным образом твердые к маневру парусные суда — были жертвами неистовых ветров и молний, который загонял их в шторм и ударял об скалы вдоль берега. Однако еще много сотен были потеряны в глубоководном, далеком на расстоянии от берега. До настоящего времени только приблизительно 300 кораблекрушений были найдены вне линии прибоя в Озере Мичиган в государственных водах Висконсина, Иллинойса, Индианы и Мичигана.
Сегодня, кораблекрушения на Озере Мичиган остается нравящимися водолазам приключением, стремящимся мельком увидеть эту удивительную часть истории. Самое классное казино online casino Columbus не выходя из дому.
Товар добавлен в корзину
Если Вам нет 18, покиньте эту категорию. Если есть, нажмите далее.
7463f220a8299c7266e66f82b1cd6083