Сервис и гарантии

  1. Проверка комплектности и товарного вида.

В момент получения товара в присутствии представителя курьерской службы, необходимо вскрыть упаковку и осмотреть внешний вид и комплектность товара. Своей подписью на бланке заказа или товарной накладной, Вы подтверждаете, что не имеете претензий к внешнему виду и комплектности товара.

Отнеситесь к этому моменту особенно внимательно, т.к. после приема заказа и подписания Вами соответствующих документов никакие претензии по комплектности и внешнему виду заказанного и доставленного Вам товара рассматриваться не будут.

При обнаружении повреждения или пропажи вложимого или его части, в момент получения заказа должен быть составлен соответствующий акт с указанием претензии (повреждение или пропажа вложимого или его части) с участием представителя курьерской службы.

  1. Возврат товара:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
  • Заполнить соответствующее заявление.В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
  • Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине “Пешка”. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
  • Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  • Если Вы обращались в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.


Более подробную информацию можно узнать по телефону: 277-877 (по будням с 9:00 до 18:00) или по электронной почте shop@peshca.ru