Гонка № 16: Отчаянный хребет
Тип: каньон дуэль
Награда: концепция Dodge Challenger
Через мгновение другая часть района Дария станет нашей, но для этого мы должны победить Энджи в каньоне. Во второй раз. Трасса типична для мускулистых автомобилей - быстрая, всего с несколькими поворотами и только еще одной сложной комбинацией петель. Но решение об избиении цыпочки и ее претендента очень простое. Они кажутся слабыми в ускорении, поэтому ждите подходящего момента и атакуйте, особенно за углом.
Race #17: Brooks Street
Тип: Круг
Количество кругов: 2
Награда: Двигатель - гоночный пакет 3 уровня
Очень быстрый, приятный трек. С очень хорошей наградой :) Окончательный пакет двигателей в 10 минутах езды от гонки с Дарием - это то, что имеет значение. С самого начала отрежьте углы смело и высматривайте столбы. Тогда быструю, прямую часть и хитрый угол лучше всего передать под печенье (# 1). Далее идет наша знакомая последовательность широких кривых, которые легко подрезать. Первый ярлык появляется в конце круга (# 2). Тогда будет еще один (# 3), но это не очень полезно.
Гонка № 18: Бэйн подмастерье
Тип: каньон дуэль
Вознаграждение: Мицубиси Лансер
Ты помнишь ее? Ранее он появился как дрифт-гонка. А ты помнишь Кэндзи? Так что теперь вы соберете эти воспоминания в одно и будете вынуждены побить бывшего босса Даунтауна на «Бродяге». Это извилистая трасса, но не очень сложная, даже несмотря на то, что Lancer Кенджи очень быстр в поворотах. Но, сравнивая его с гонкой с Вольфом, вы сразу увидите, что это не проблема. Мой совет: помните, что Кендзи при всем своем ускорении не так быстр на прямых.
Гонка № 19: Орел Драйв
Тип: Спринт
Награда: Двигатель - про пакет 3 уровня
Пройдите первый угол, используя тротуар - ваши противники не будут делать то же самое, поэтому вы получите дополнительные метры. Несколько легких углов, прямой и первый ярлык перед очередной кривой (# 1). Левая петля входит в шоссе - оставайтесь на левой стороне, чтобы было легче войти в следующий угол. В середине этого вы должны затормозить и разрезать его изнутри. Остерегайтесь тротуара, он может взорвать вас в воздух. Прыжки на этом треке вообще опасны. После одного из них есть ярлык (# 2). Хорошо, чтобы немного замедлиться перед "холмом", чтобы быстро войти в него. Затем перейдите под cookie, и это будет еще одна быстрая часть. Но опять же, обратите внимание на прыжки. После 80% трека у вас есть другой ярлык (# 3). Последние несколько углов можно избежать с переулка (# 3). Только две неприятные, короткие 90-е остались до финиша. Парень девственник с длинным членом
открыл для себя общение со зрелыми