|
|||||||||
|
|||||||||
Каталог
|
Гарантии и гарантийное обслуживание1. Проверка комплектности и товарного вида. 2. Возврат товара: Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо: 1. Заполнить соответствующее заявление.В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. 2. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине “Пешка”. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. 3. Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Более подробную информацию можно узнать по телефону: 277-877 (по будням с 9.00 до 18.00) или по электронной почте [email protected]
|
Блог / Новости
|
![]() |
|