Уважаемые господа и дамы!

Интернет-магазин «Пешка» имеет честь предложить вам линии инновационных модных напитков премиум класса производства концерна «Виноградов».

Ассортиментная линейка включает в себя две линии:

- линия напитков для повседневного употребления для всей семьи;

- линия спортивных напитков.

Основные отличительные особенности напитков – повышенное содержание кислорода (кроме лимонадов Шорле и березового сока), прекрасные вкусовые качества, натуральные (до возможной степени) ингредиенты и прекрасное соотношение цена/качество.

Основа – вода из артезианской скважины, с набором естественных натуральных элементов.


Линия напитков для повседневного употребления.

Вы можете использовать напитки данной линии в любое время:



В предлагаемую для вас линию входят следующие позиции:


Линия спортивных напитков.

Напитки усиливают эффект от тренировок, а также помогают посттренировочному и постсоревновательному восстановлению.

Тренировочная и соревновательная деятельность просто немыслима без употребления жидкости. Мы предлагаем напитки, которые могут работать как самостоятельные продукты, а также могут быть основой для энергетических, протеиновых или изотонических напитков.

Наши напитки положительно и активно влияют на самочувствие и энергетику перед тренировкой, в процессе тренировки и после нее.

Предлагаем воду, кислород, витамины, минералы и специальные вещества в наиболее удобной для употребления - бутилированной форме. Удобство заключается не только в том, что бутылочка с напитком будет всегда рядом, но еще и в том, что теперь нет необходимости отдельно употреблять кислород, чистую воду и, например углеводы! Можно максимально усилить воздействие от воды, кислорода и необходимых дополнительных ингредиентов!

Любимый углеводный напиток, гейнер или протеин можно приготовить на нашей специальной воде, а активный кислород поможет быстрее доставить нутриенты в органы и системы организма!

После тренировки употребление протеина, углеводов станет еще более эффективным, если готовить смеси на нашей воде!

Напитки имеют натуральный статус, а их рецептура разработана специально, с учетом последних знаний гигиены питания спортсменов и мировой спортивной нутрицевтики.

Напитки изготовлены на воде первой категории, имеющей стандарт высокого качества по ГОСТ.

Вода добывается в Липецкой области, в экологически чистом районе, имеющем почти двухсотлетнюю историю производства чистейшей воды из самых недр земли.

Дополнительно обогащаемая кислородом по специальным технологиям получается «та самая» вода, которая веками проистекала из родников, но самые целебные свойства проявляла только после грозы, когда она еще дополнительно (фактически принудительно, самой природой) обогащалась кислородом.

Однако специалисты компании - производителя пошли дальше и дополнительно, учитывая современное развитие спорта, спортивной науки и науки о здоровье, обогатили воду дополнительными специальными добавками.

Напитки могут использоваться в любое время предтренировочной, тренировочной и посттренировочной подготовки:

Формула, заложенная в ассортиментную линейку напитков выглядит так:



В предлагаемую для вас линию входят следующие позиции:



История производства вод Шорле в России.

История производства Шорле (Chaurlet) в России начинается с 1816 года и связана с именем штаб-лекаря Тамбовского пехотного полка доктором Федором Михайловичем Земцовым. Участник военной компании 1812-1814 года, он записал и привез в Россию рецепт этого знаменитого французского лимонада из Франции. Впервые, приготовив Шорле на день рождения своей дочери, он и предположить, не мог, какой восторг этот лимонад вызовет у приглашенных гостей. Шорле очень всем понравился,  да так, что каждый пожелал обязательно иметь его у себя к столу. Успех французского лимонада вдохновил Федора Михайловича организовать сначала небольшое производство сиропа, а затем и лимонада. 
    Местом для производства было выбрано село Доброе, находившееся недалеко от родового имения и славившееся своей уникальной питьевой водой. В то время село уже начинает набирать славу крупного торгового центра. К началу XX в. здесь проходили четыре сезонные ярмарки, имеющие всероссийское значение. На них съезжались купцы и промышленники не только из городов Черноземья, но и из Москвы. Кроме того, каждую субботу проходили многолюдные базары, где выставляли свой товар козловские, липецкие, лебедянские и раненбургские торговцы. 
    Удачное расположение и высокое качество производимого лимонада быстро сделали предприятие коммерчески успешным. Причем по своим вкусовым качествам «Шорле», производимый в России, ни в чем не уступал французскому, а с оживлением торговых отношений между Россией и Францией во второй половине XIX века выгодная цена и низкие торговые пошлины способствовали успеху «Шорле» из России и на французском рынке.  В 1876 году на ежегодной ярмарке русских товаров в Ницце, Шорле российского производства получает звание «Лучший из лучших», а его производитель Александр Алексеевич Соковнин (внук Ф.М. Земцова) награждается почетным дипломом. 

    В августе 1904 года на предприятии завершаются работы по обустройству самой глубокой, на то время, скважины в уезде. Это явилось весьма значимым событием для всей Тамбовской губернии. На освещении присутствует сам  Тамбовский губернатор Владимир Федорович фон-дер Лауниц с супругой Марией Александровной (урожденной кн. Трубецкой), которая на «счастье» бросает в скважину колечко с бриллиантом. За скважиной закрепляется имя «Бриллиантовая», а вода приобретает славу приносящей удачу и счастье в замужестве. 

    С октября 1923 года предприятие переходит в систему потребкооперации и наряду с выпуском лимонадов занимается заготовкой табака, березового сока,переработкой плодов и ягод. 

     В ноябре 2001 года Совет директоров холдинга "Виноградов" принимает решение выкупить права на Шорле (Сhaurlet) у потомков Ф.М.Земцова и возродить производство на историческом месте. С 2002 года на предприятии начинается масштабная модернизация. Проводятся восстановительные работы на скважине «Бриллиантовая». 
     В июле 2003 года начинается выпуск Шорле (Сhaurlet). Высокий стандарт качества лимонада сразу же подтверждается Золотой медалью на VII Международном профессиональном конкурсе напитков. По результатам конкурса Шорле (Сhaurlet) признается «Лучшим безалкогольным напитком и минеральной водой 2003 года». 
     В мае 2004 года введен в строй блок обогащения кислородом и начато производство спортивной воды Standart O
sport.
   В апреле 2006 года завершен монтаж витаминного модуля и начато производство спортивной воды обогащенной кислородом и витаминами Standart O
2sport (Altius, Citius, Fortius).


Французский лимонад «Шорле» (Chaurlet).

Своим происхождением Шорле (Chaurlet)обязан Людовику I Благочестивому. За королевское происхождение и благородный вкус по-праву носит звание «королевского лимонада».
Основу напитка составляют оригинальный купаж из виноградного сока и природной минеральной воды. Состав минеральной воды держится в строжайшем секрете. Благодаря строго определенному минеральному составу воды, виноград в этом напитке проявляет свойства “ le raisin vivant” (живого винограда) и полностью раскрывает все свои полезные свойства. Шорле (Chaurlet)  прекрасно утоляет жажду, снимает усталость, заряжает энергией.
Является любимым напитком французских альпинистов.

Шорле (Chaurlet) — это французский лимонад, во Франции его ещё называют «королевским лимонадом». Рецепт этого лимонада известен уже более тысячи лет. Его готовят из виноградного сока и природной минеральной воды. Благодаря строго определенному минеральному составу воды, виноград в этом напитке, как ни в каком другом, полностью раскрывает все свое богатство вкуса и аромата. Открытие этого явилось счастливой случайностью, которая возможно спасла жизнь королевскому виночерпию.
Легенда гласит, что придворный виночерпий Людовика I Благочестивого, Императора Священной Римской Империи, Короля Аквитании попросту перепутал бочонки с вином и соком. Заметив, что вместо вина он чуть было не угостил своего повелителя простым виноградным соком, виночерпий пришел в ужас, но не растерялся и, чтобы хоть как-то выйти из положения, добавил в сок минеральную воду, благо минеральные источники были, что говорят, под ногами. Полученный в результате смелого эксперимента напиток внешне был похож на легкое игристое вино, а наполнение бокала сопровождалось завораживающим звуком, напоминающий нежный шёпот морского прибоя. Видимо, это и вдохновило незадачливого виночерпия, и на удивленный вопрос короля «Что это?», он не задумываясь ответил «Шорле, Ваше Величество». Находчивость виночерпия и сам напиток явно пришлись его величеству по вкусу, и с тех пор Шорле стали именовать не иначе как «королевский лимонад».
Трудно себе представить, чем могла закончиться для виночерпия эта его оплошность, если бы минеральный состав воды оказался другим. Не все минеральные воды подходили для приготовления Шорле. Только с определенной минеральной водой получается тот благородный и насыщенный вкус.
Вскоре благодаря своему королевскому «происхождению» и благородному вкусу «Шорле» становится одним из любимых напитков французской знати и непременным атрибутом королевских празднеств и торжеств.
В Россию рецепт приготовления «королевского лимонада» попал в качестве «трофея»после победы наших войск над французами в войне 1812 года. Приготовленный по французскому рецепту, но уже из российских сортов винограда, «Шорле» не оставил равнодушным и российское дворянство. Пить «французский» лимонад, сделанный из «нашего» винограда считалось в высшем обществе хорошим тоном, своего рода проявлением «изысканного» патриотизма. Причем по своим вкусовым качествам «Шорле», производимый в России, ни в чем не уступал французскому, а с оживлением торговых отношений между Россией и Францией во второй половине XIX века выгодная цена и низкие торговые пошлины способствовали успеху «Шорле» из России и на французском рынке.
Более того, можно было со вполне оправданной гордостью за «державу» сказать, что в Ницце, главном городе Французской Ривьеры, кстати, которую А.П.Чехов называл Русской Ривьерой, российский «Шорле» почти полностью вытеснил напиток местного производства. За небывалую популярность напитка, в особенности у отдыхающих русских аристократов, сами французы называют в то время «Шорле» «русским лимонадом». Триумф на исторической родине лимонада!